Мероприятие было организовано для специалистов и сотрудников организаций муниципалитета, которые в своей профессиональной деятельности сталкиваются с архивными документами, а также для всех желающих познакомиться с секретами архивоведения. В этот день архивный отдел посетили представители Янгельской, Желтинской, Буранной, Первомайской, Агаповской сельских администраций, а также специалисты Управления образования, редакции газеты «Звезда», Центра занятости населения, Управления финансов, Управления по имуществу и земельным отношениям, Управления социальной защиты, ответственные за ведение архива в своих учреждениях.
Начальник архивного отдела Мария Горбунова провела для гостей экскурсию по архивохранилищам, где они смогли познакомиться с условиями хранения документов, узнать какой процесс проходят документы от поступления в архив и до определения их на постоянное хранение. Кроме того, узнали, как важно соблюдать температурно-влажностный режим в архивохранилищах и о мерах его нормализации. Услышали о том, как добиться ограниченного освещения в комнатах, где хранятся документы, какими должны быть лампы накаливания. Также специалисты познакомились с составлением топографического указателя. По окончании экскурсии сотрудники архивного отдела познакомили специалистов с работой с социально-правовыми запросами, показали, где и в каком виде хранятся документы по личному составу, которые очень важно сдавать в архив и бережно относиться к их хранению, так как именно от этих документов зависит начисление будущей пенсии граждан. Еще гости архивного отдела увидели в этот день, как и в каком порядке формируются и сшиваются дела постоянного хранения.
В честь 100-летнего юбилея архивной службы архивный отдел администрации Агаповского муниципального района объявляет акцию: в течение 2018 года каждый последний четверг месяца все желающие приглашаются на экскурсию.
Предварительная запись на экскурсию по телефону 8(35140)2-12-51, начальник архивного отдела Мария Владимировна Горбунова.
Оцени конкуренцию на рынках
товаров и услуг
Челябинской области