В 2020 году в администрацию Агаповского муниципального района и сельские поселения района поступило 851 обращение, что на 2,5% меньше, чем в 2019 г.
В администрацию Агаповского муниципального района поступило 614 обращений, поступивших непосредственно в орган власти от граждан – 273, перенаправлено из других источников – 341. Письменных – 87 обращений, поступивших в электронном виде - 507, устных – 20 обращений. На личном приеме главой и его заместителями принято 6 человек.
Из зарегистрированных и рассмотренных обращений поддержано 411, в том числе меры приняты по 98 обращениям, даны разъяснения по 219 обращениям, не поддержано 1 обращение, рассмотрены обращения коллегиально – 30, с выездом на место – 20. На все поставленные вопросы заявителям даны устные и письменные разъяснения в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Челябинской области. За отчетный период поступило 8 благодарностей от граждан.
По тематике вопросов, содержащихся в обращениях граждан, поступивших в 2020 году в администрацию Агаповского муниципального района и сельские поселения район, выявлены вопросы повышенной активности населения:
1. Жилищно-коммунальное коммунальное хозяйство, благоустройство, водоснабжение, газификация, отопление, электроэнергия, уличное освещение – 411 обращений (43,4%);
2. Содержание и ремонт дорог – 101 обращение (10,7%);
3. Социальная сфера (социальное обеспечение, материальная помощь многодетным, пенсионерам, малообеспеченным слоям населения и гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации) – 86 обращений (9,1%);
4. Улучшение жилищных условий граждан – 78 обращений, в том числе, предоставление жилья детям-сиротам – 31 (8,2%);
5. Вопросы, связанные с земельными отношениями – 35 обращений (3,7%);
6. Строительство мусороперерабатывающего завода – 19 (2,0%);
7. Общественный транспорт (перевозка пассажиров) – 17 обращений (1,8%);
8. Бродячие собаки – 14 обращений (1,5%).
В администрации Агаповского муниципального района проводились следующие мероприятия для совершенствования работы с обращениями граждан:
1) Повышалась общедоступность обращений граждан «напрямую» к главе Агаповского муниципального района:
- через интернет-приемную, которая расположена на официальном сайте Агаповского муниципального района, так обратились к главе Агаповского муниципального района 162 гражданина;
- главой района и его заместителями осуществлялся прием граждан в соответствии с утвержденным графиком до марта 2020 г.: проведено 5 приемов, принято 16 человек.
- Агаповский район принял участие в ежегодном Общероссийском дне приема граждан, который состоялся 14 декабря 2020 г. В этот день главой Агаповского муниципального района на личном приеме принято 3 граждан.
2) Принимались меры для уменьшения количества обращений и принятия положительных решений:
- актуализировались нормативные правовые акты, регламентирующие работу с обращениями граждан, с учетом изменений действующего законодательства;
- если этого требовала ситуация, вопросы решались коллегиально, с выездом на место, в том числе и с участием заявителей;
- устанавливались более сжатые сроки для рассмотрения обращений;
- повысился уровень ответственности специалистов за полноту и качество рассмотрения вопросов.
Оцени конкуренцию на рынках
товаров и услуг
Челябинской области